Методическая работа

12 января 2018 года состоялся семинар заместителей директора по УВР муниципалитета «Проектно-исследовательская деятельность как условие развития творческой личности школьников», который прошел в форме круглого стола (читать полностью)

Межрегиональный научно-практический семинар «Формирование универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности на основе системно-деятельностного подхода в образовании» в г. Саранске (читать полностью)

План методической работы на 2018-2019 учебный год (читать полностью)

Программа наставничества (читать полностью)

14 февраля прошел педагогический совет «Современный урок с позиции формирования УУД». Одной из приоритетных задач во все времена была задача «научить учиться». То есть, вооружить детей обобщёнными способами учебной деятельности. ФГОС выдвигает требования к формированию у обучающихся метапредметного результата — универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться». Как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных в учебнике задания целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности обучающихся стоит применять? Поэтому наряду с традиционным вопросом «Чему учить?», учитель должен понимать, «Как учить?» или, точнее, «Как учить так, чтобы инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться?» Именно этим накопившемся опытом педагоги поделились со своими коллегами.